Volkswagen обеспечит мобильность для болельщиков Евро 2020 в Петербурге


Volkswagen обеспечит мобильность для болельщиков Евро 2020 в Петербурге
  • Футболки “Mobility” c QR-кодом используются вместо билета для проката различных видов «зеленого» транспорта
  • На футболках для матчей в Санкт-Петербурге будет изображен герб с Дворцовым мостом

Обратный отсчет стартовал: до матча открытия Евро 2020 в Римеосталось100 дней. ВпервыевисторииЧемпионатаЕвропыпофутболу матчибудутпроходитьв12 странах. В России матчи пройдут в Санкт-Петербурге. Болельщикитурнира, находящиесяв принимающихгородах, смогутполучить вподарокфутболку «Mobility»от Volkswagen — официального партнера мобильности Евро 2020 — с 12 июня по 12 июля. Такая футболка будет не только выделять своих владельцев из толпы, благодаря броскому дизайну: она откроет для них различные возможности мобильности.

На футболке «Mobility» изображен QRкод, по которому болельщики смогут перейти на микросайт, разработанный командой Volkswagen. Через него открывается доступ к эксклюзивным предложениям, с которыми использование «зеленых» видов транспорта станет еще выгоднее. Например, болельщики смогут найти на нем скидочные купоны на прокат электросамокатов и велосипедов. Для обеспечения мобильности болельщиков Volkswagen сотрудничает с другими партнерами. «Мы хотим, чтобы у футбольных болельщиков слово «мобильность» ассоциировалось с Volkswagen», — заявил директор по маркетингу Volkswagen Йохен Сенгпиль. «Наша задача — расширить общее представление о Volkswagen и превратиться из просто автопроизводителя в амбассадора мобильности, и кампания во время Евро 2020 продемонстрирует наши намерения. Для реализации этой задачи мы привлекли компании, которые будут сотрудничать с нами во время Чемпионата. Наше видение мобильности включает и альтернативные средства передвижения, и Чемпионат Европы по футболу — это только начало».

Чтобы получить футболку «Mobility», нужно будет заполнить анкету в палатке Volkswagen в фан-зоне одного из принимающих городов, указав свое имя, адрес электронной почты и размер одежды. Как только футболка будет готова, болельщик получит письмо по электронной почте с приглашением забрать ее. Как и в других городах, в Санкт-Петербурге футболку можно будет получить в фан-зоне, в зоне Volkswagen.

Volkswagen является не только партнером турнира в сфере мобильности, но и официальным спонсором национальных сборных 7 стран-участниц — Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Дании, Финляндии и России.

Страхование

Автострахование представлено двумя основными видами – это ОСАГО и КАСКО. ОСАГО - обязательное страхование, это знает каждый

Подробнее

Кредит

Предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам: кредитование, депозиты, валютные операции, денежные переводы и т.д.

Подробнее

Trade-In

Trade-in – это способ приобретения нового автомобиля, при котором часть его стоимости покрывается стоимостью старой машины

Подробнее

Запчасти и аксессуары

Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники

Подробнее

Группа компаний Элвис - официальный дилер автомобильных брендов как: Renault, Volkswagen, Hyundai, Genesis, Mitsubishi, Ford, Kia, Peugeot, Citroen, Skoda, Lada, Элвис-комтранс

Компания ЭЛВИС осуществляет свою деятельность в сфере оказания услуг по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и импортного производства.

Количество проданных авто:



1000 шт.

Новых авто в наличии:



200 шт.

Авто с пробегом в наличии:



500 шт.

Дилерские центры:

Получить спецпредложение
Выгодный Trade-In
Расcчитать кредит