НОВЫЙ Volkswagen Tiguan Мировой рекордсмен!

Поставлен новый Мировой рекорд!

Новый Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с., произведенный на заводе Volkswagen в Калуге, буквально пролетел 12.575 км Шелкового пути всего за 5 дней 18 часов и 22 минуты!

Самый древний и знаменитый торговый путь в мире был пройден быстрее всех под управлением Райнера Цитлоу и его команды!

Поздравляем наших мировых рекордсменов!

Мировой рекорд. День 6

Райнер Цитлоу еще раз доказал, что возможности человека и надежность автомобилей Volkswagen безграничны: более 12.500 км Шелкового пути были пройдены за рекордные 5 дней и 18 часов! Восточная Европа была пройдена без каких-либо проблем и в Венецию мы въезжали с полной уверенностью в успех. Спасибо всем, кто помог нам реализовать этот рекорд!

Мировой рекорд. День 5

Иран пересекли к утру. Города Шахруд, Семнан, Казвин и сердце Ирана, Тегеран, остались позади. Дорога в целом была свободной, какие-то проблемы появлялись только при подъездам к Тегерану и Табризу. Но мы не сбавляли темп — делали лишь небольшие остановки, чтобы сменить водителя, перекусить и сделать несколько снимков. ПО пути мы стали свидетелями забавной ситуации: люди, путешествующие на своем стареньком авто, видимо остановились на ночлег и, вместо того, чтобы переждать ночь в машине или соорудить палатку, спали прямо на земле рядом с авто, укравшись одеялами. Это — преимущество теплых восточных ночей, но нам такой вариант отдыха показался не самым безопасным. Позже мы видели подобное неоднократно на пути к турецкой границе. В Базаргане мы попрощались с нашими иранскими проводниками, благодаря которым наше путешествие через Иран было быстрым и обошлось без неприятных приключений. Мы будем скучать по тебе, Камран, и по твоим друзьям. Спасибо вам за проведенное с нами время и помощь в достижении рекорда!

Граница между Ираном и Турцией задержала нас примерно на полчаса — выражаем огромную благодарность пограничникам за профессиональную и быструю работу!

Турция встретила нас жарким солнцем, прекрасными видами на горы и свободными дорогами. Мы не удержались и сделали еще несколько снимков на фоне величественной горы Арарат! Единственной проблемой при пересечении Турции было найти местную сим-карту с доступом в Интернет — тут мало кто говорит  по-английски, а мы, в сожалению, совершенно не говорим по-турецки. Конечно, у нас был разговорник, с помощью которого мы могли сказать что-то, но что нам отвечали мы не могли разобрать. Нас спас наш знакомый Аккар из местного дилерского центра Volkswagen — он присоединился к нам и помогал решить все проблемы, связанные с коммуникацией. Теперь мы можем и позвонить, и загрузить сделанные фото!

По пути мы встретили колоритную пару зрелых итальянцев (кстати, из Венеции!), путешествующих по Турции на мотоцикле, как настоящие байкеры. Мы встречали много двухколесных путешественников, но все они были молоды. Приятно видеть энергичных, наполненных жизнью стариков, которые не считают возраст преградой!

День подходит к концу, а мы продолжаем двигаться на запад, нам осталось проехать несколько сотен километров до Стамбула, и, не делая длительных остановок, ночью отправиться дальше. Сейчас у нас есть реальный шанс прибыть в Венецию уже завтра ночью! Сейчас перед нами, правда, большая пробка… Но мы надеемся, что это не помешает нам прибыть завтра утром на границу с Болгарией.

Мировой рекорд. День 4

Ночной бросок до границы Узбекистана дался непросто, но у нас все получилось. Несколько смен водителей и мы совместными усилиями побороли, вероятно самый неприятный отрезок пути с ямами, сильным встречным трафиком, ночным драйвом и жесткими временными рамками. И вновь у нас получилось добраться до границы с Туркменистаном чуть раньше, чем мы ожидали. Распрощавшись с нашим узбекским гидом Санжаром, мы бросились в гостеприимные объятия пограничников и таможенников, которые, в отличие от своих китайских коллег, на работе оказались вовремя и обеспечили нам достаточно быстрый переход границы. Узбекистан не стал чинить никаких преград, а в Туркменистане нас уже ждали и даже помнили об инспекционной поездке. Так что все формальности были исполнены без особого промедления. Единственный нюанс — это платный въезд в республику. Несмотря на и без того дорогую визу (для россиян она стоит 155 долларов, а для европейцев – 55), за сам въезд в страну надо заплатить еще 10 долларов США. Благо, никакой путаницы и обмена валюты при этом не требуют.

Выехав с погран-перехода, мы встретились с нашим туркменским гидом Максом, которого взяли на борт, во избежание недопонимания с местными полицейскими. И вот нас опять четверо! Добро пожаловать в наш уютный мирок Volkswagen Tiguan! Через 30 км мы немного удивились — нас догнала патрульная машина с включенными проблесковыми маячками, полицейский показал странный жест «вперед», обогнал нас и пристроился впереди на приличной скорости. Мы замедлились, чтобы от греха подальше не нарваться на штраф — полиция тоже замедлилась. Мы ускорились – патрульная машина тоже поддала газу. Так и продолжалось, пока через десять минут мы пришли к выводу, что эта машина впереди — наше сопровождение по Туркменистану! Мы, конечно, запрашивали какой-нибудь моральной поддержки у немецкого посольства, но чтобы так! На основных перекрестках постовые перекрывали движение перед нашим подъездом, салютовали и улыбались. Ни одной непредвиденной остановки — только чтобы поблагодарить одну патрульную машину и упасть в лоно поддержки другой патрульной машины. Так мы и пролетели весь Туркменистан, почти не заметив — за 6 часов.

Но на этот раз на границе пришлось немного подождать — мы попали на обеденный перерыв и, оформив все бумаги, только дожидались проверки нашего автомобиля. И все равно мы шли с отличным временем. Так что пришлось по тревоге раньше поднимать и наших иранских друзей — ребят из представительства Volkswagen в Тегеране. Уж они-то оказали нам после перехода границы по-настоящему теплый прием. И фото, и горячая еда в ближайшем ресторане, и немного интернета для того, чтобы отправить вчерашние фотографии, и блог… И, конечно, сопровождение. И не на полицейской машине какой-нибудь известной и очень распространённой японской модели, а на красном фантастическом Volkswagen Tiguan. Кажется, второй такой нет во всей стране. Тем более с наклейками, посвященными нашему мировому рекорду Tiguan Silkroad Shanghai-Venice.

Иран, кстати говоря, вернул нам радостное настроение: помимо понимания того, что дальше у нас на пути будут только границы, работающие в круглосуточном режиме, сама дорога по Исламской Республике — это натуральный хайвей. Почти как в Китае. Так что мы снова выдыхнули, осмотрелись по сторонам и продолжили копить впечатления. Оставайтесь на связи!

Мировой рекорд. День 3

Въехав в западную часть Китая, мы смирились с регулярными полицейскими проверками на маршруте, равно как и с тем, что даже при въезде на АЗС у нас проверяют документы. Однако хорошая четырехполосная магистраль позволяла держать нам хороший темп, так что уже к 8 вечера мы проезжали мимо Урумчи, свернув на шоссе, ведущее в Кашгар и к границе с Киргизией. Весь этот путь мы проделали с минимальными остановками, и уже на рассвете, примерно в 07:30 утра прибыли к первому пограничному пункту пропуска со стороны Китая. Мы так торопились, что приехали на 2,5 часа раньше до его открытия. Что ж, это даже хорошо, поскольку мы смогли навести порядок в машине и подготовиться ко всем проверкам. Однако пройдя проверку документов, мы застряли на первом пункте почти на 4 часа по вине всего лишь одного человека. Оказалось, что начальник местной таможни, без которого невозможно было подписать все документы, не соизволил в понедельник утром приехать на работу вовремя. Он отдыхал у себя дома в Кашгаре, покуда его помимо нас ждали еще 20 человек! Почти две дюжины граждан из разных стран застряли на границе из-за халатного отношения к своей работе одного начальника – ну, прямо как в советские времена! И только благодаря усилиям нашего гида, мистера Ванга, а также его команды, нам удалось дозвониться до этого товарища и вынудить его приехать на свое рабочее место. Но из-за всех этих проволочек мы потеряли 2 часа, которые могли стоить срыва всего графика! Мы, как минимум, опоздали и попали на обеденный перерыв, когда китайские пограничники закрывают второй пограничный переход для проезда транспорта. Но опять же каким-то чудом мистеру Вангу удалось уговорить военных пропустить нас — увы, мы даже не смогли с ним нормально попрощаться из-за спешки! Вот так на скаку мы и простились с Китаем.

А как жаль, что нам приходится торопиться! Видели бы вы, по каким потрясающим местам мы едем! Дорога просто фантастическая — горы абсолютно разной формы и расцветки: от безжизненно серых каменных глыб и до альпийских лугов или даже снежных шапок, которыми покрыт величественный Памир! Действительно, дух захватывает! Высота перевалов здесь доходит до 3700 метров!

Киргизскую границу мы прошли, не в пример китайской, очень быстро — 6 минут! Огромное спасибо пограничникам за понимание ситуации и оперативность! Более того здесь же возле контрольно-пропускного пункта нас ждал местный гид в сопровождении полицейского эскорта! И теперь у нам предстояла самая настоящая гонка, ну или погоня по серпантинам. Прямо как в голливудских боевиках! Впереди нас, расчищая дорогу, со включенной сиреной и мигалками на всех парах несется автомобиль дорожной полиции, а следом — мы. Даже и не верится, что всю Киргизию от Китая до Узбекистана мы проехали за 2,5 часа!

Поблагодарив полицейских, пограничников и нашего Киргизского гида мы двинулись дальше — в Узбекистан. Благодаря ударному темпу в Киргизии, наш экипаж смог практически нивелировать потерю времени на китайской границе. Мы снова в игре! Мировой рекорд был под угрозой срыва, и вот опять мы в тайминге. Узбекская граница не оказалась такой же стремительной, как Киргизская, но тоже неплохо — 40 минут на все про все. И снова нас на другой стороне перехода ждал гид, который и повел нас за собой через Узбекистан. Помимо функции проводника, гид так же обеспечил нас бензином: в Узбекистане, как мы уже говорили, настоящий топливный кризис. Бензин продают в полторалитровых бутылках с рук, на заправки выстраиваются огромные очереди, ну а местные жители спасаются лишь установкой газового оборудования на свои автомобили.

В нашем путешествии мы пользуемся последней версией карт Silkroad Edition from Raise Know How. И если с картами и навигацией у нас полный порядок, то сама дорога к границе с Туркменистаном не стала лучше за то время, что мы отсутствовали. Поэтому ночной рывок до границы — настоящее испытание для нас, как для водителей и, конечно, для нашего Volkswagen Tiguan. Пока что все справляются с поставленной задачей «на ура». Стоит заметить, что сегодняшний драйв и завтрашний путь по Туркменистану, а так же переход границы с Ираном станут определяющими в мировом рекорде. Оставайтесь на связи!

Мировой рекорд. День 2

Два дня — один Китай.

После того, как мы покинули немецкое консульство вчера, мы успели проехать довольно много. Примерно 3500 км за 31 час. Нам остается примерно 1800 км до границы между Китаем и Киргизией, которую мы должны будем пересечь следующим утром. Это значит, что мы движимся по графику. Команда и Тигуан действуют слаженно, как один большой организм.

Перед стартом у нас были проблемы с заправкой нашего дополнительного топливного бака — из-за боязни террористических угроз почти все заправочный станции опасались заливать нам топливо.

Прямо после Шанхая мы попали в небольшую пробку по пути к нашему партнеру из Венеции Шоузу. Но после Нефея дорога освободилась.

Мы держали хорошую скорость сегодня ночью и все шло гладко, правда несколько раз мы попали в очень сильный дождь в горах, когда становилось очень скользко и сильно ухудшалась видимость. Местные жители не любят ездить в таких погодных условиях и ведут машины очень медленно.

Утром мы остановились на дороге, очень близко к западной границе Великой Китайской Стены. Предположительно это таже было точкой пути Марко Поло, потому что мы нашли здесь еще один монумент с верблюдами.

Мы по-прежнему вчетвером в машине и это значит, что двое пересекают Китай на 1,5 местном заднем сидении. Это конечно не первый класс международного рейса, но все таки более удобно чем может показаться.

Мы сейчас в Синьцзян-Уйгурский автономном районе — месте тотального полицейского контроля на дорогах. Но мы готовы к этому ти стараемся не торопиться.

Мировой рекорд. День 1

Старт дан!

Итак, мы на точке старта. Официальные лица — представители немецкого консульства — именно они засвидетельствуют время старта на официальном бланке. Машина заправлена, помыта и готова к предстоящим шести дням рекордного автопробега. В этот момент испытываешь какое-то необычное чувство. Новый мировой рекорд — это уже не шутки, и даже не инспекционная поездка, в которой мы выбирали режим движения и скорость в зависимости от своих пожеланий и обстоятельств. Теперь мы сами должны стать теми пожеланиями и теми обстоятельствами, которые приведут нас менее чем через шесть дней из Шанхая в Венецию через все пограничные переходы, дороги различного качества и загруженности, горные перевалы и другие сложности.

Максимальная концентрация и готовность!

Стартовать мы решили от ворот немецкого консульства. Утром здесь тихо и спокойно. Трафик в Шанхае в это время еще позволяет быстро выбраться из города. Мы будем писать о происходящих с нами событиях в режиме онлайн. Следите за обновлениями и за нашим местоположением на сайте! В добрый путь!

Последние новости

Официальное открытие Hyundai Элвис Премиум 22 марта 2018 года Компания «Элвис» объявляют об открытии нового официального... 26.03.2018
Большой тест-драйв в ТАУ 11 ноября на территории ТАУ-Галереи прошло интересное мероприятие:... 12.11.2017
11 ноября на парковке торгово-развлекательного центра «ТАУ Галерея» пройдет Большой Тест-драйв   11 ноября на парковке торгово-развлекательного центра... 07.11.2017
День открытых дверей "Новая LADA Vesta SW Cross" 4 ноября в дилерском центре LADA компании ЭЛВИС прошел день... 07.11.2017

Компания Элвис

Компания ЭЛВИС на автомобильном рынке города Саратова более 15 лет.

Контактная информация

Адрес: Саратов, ул. Спартака, д. 15
Телефоны Автоцентров и других объектов смотрите в соответствующих разделах сайта.